биметаллический винтовой ствол

Производитель биметаллических винтовых стволов

Биметаллическая винтовая бочка - один из самых требовательных продуктов пластикового оборудования.. Наша команда разработала этот продукт с использованием международных норм. Для лучшей производительности нашей продукции мы предпочитаем иметь твердость биметаллического слоя от 55HRC до 72HRC..
Наша команда обеспечивает качество нашего продукта всеми возможными способами .
У нас есть как стандартный, так и индивидуальный источник этого продукта для удовлетворения потребностей различных сегментов людей и потребностей отрасли..

Особенность

  • Продукт лучшего качества по конкурентоспособной цене
  • Биметаллическое покрытие выполнено 2 типы
  • Толщина покрытия 1,5 мм.

Биметаллическая винтовая бочка оптом

Мы предлагаем самый широкий ассортимент биметаллических винтовых цилиндров для машин для литья пластмасс под давлением., экструзионная машина для пластмасс, выдувная машина для пластмасс, машины для переработки пластмасс, машина для экструзии резины, машина для обработки пищевых продуктов.

Биметаллические винты и цилиндры для пластиковых машин

Износ и коррозия — две главные проблемы для людей, работающих с винтовыми стволами., поэтому биметаллические винтовые стволы были рождены, чтобы улучшить ситуацию. Пока стоимость выше на процент, время жизни резко увеличивается в разы. Поэтому, когда в формуле есть добавки или наполнители, или в неидеальной среде, биметаллический винтовой ствол - лучший вариант.

Биметаллический шнек и цилиндр с одним экструдером

Биметаллический цилиндр для одношнекового экструдера представляет собой своего рода напыление сплава толщиной 2-5 мм на внутреннюю стенку цилиндра, обладающее отличной коррозионной стойкостью., стойкость к истиранию и высокая рабочая температура. Биметалл имеет более очевидные преимущества при обработке специальных пластиков для повышения стойкости к истиранию., такие как инженерные пластмассы, фторопласты, ППО и др.

Двойной экструдер Биметаллический шнек и цилиндр

Биметаллический цилиндр для двухшнекового экструдера представляет собой разновидность ствола, напыляемого на внутреннюю стенку цилиндра слоем сплава толщиной 1-3 мм, который обладает отличной коррозионной стойкостью., стойкость к истиранию и высокая рабочая температура. Bimetal has more obvious advantages when processing high calcium carbonate powder PVC mixture to enhance the abrasion life.

Биметаллический винтовой цилиндр для литьевой машины

Биметаллический параллельный двухшнековый экструдер для ПВХ/ПЭ/ПП

Биметаллический выдувной экструзионный шнек и цилиндр

Биметаллический пластиковый шнековый экструдер и цилиндр

Профессиональный производитель биметаллических винтов и стволов

Plastic Machinery производит покрытие из биметаллического сплава в собственных мастерских., у нас есть машины центробежного литья для биметаллической обработки сплава ствола и машина стеллита для наплавки винтов. диаметры.

Нитридный и биметаллический раствор шнека
продление срока службы

Шнек и цилиндр производства Plastic Machinery проходят процесс закалки и азотирования.. We have been dedicated ourselves to find method of anti-corrosion and anti- истирание.

1.Сталь, которую мы используем для изготовления шнека и цилиндра, 38 CrMoAl.

2.Нитриды и процесс закалки:

  • Твердость после закалки: НВ280-320
  • Твердость после нитрида :> ХВ950
  • Нитридная глубина: 0.5мм-0.8мм

3.Биметаллический винтовой ствол

  • A. Края шнека имеют канавку, а биметаллический слой покрыт методом распыления..
    Наносится порошок сплава на основе никеля..
  • Б. СКД 61 это разновидность стали, импортируемая из Японии, которая даже более прочная, чем обычная биметаллическая бочка.. Мы используем сталь SKD для изнашиваемой части ствола, как показано на рисунке ниже.. Это дорогостоящее применение обычно требуется в рецептурах с высоким процентным содержанием наполнителей, таких как кальций и стекловолокно или ДПК..
  • C.Спиновое литье (Применяется в одном стволе)
    Метод покрытия центрифужным литьем используется в одном стволе, как показано ниже..

Свяжитесь с нашей службой поддержки сейчас

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя!

Вы получите обратную связь в течение 24 часы.

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ ?

Мы можем помочь вам с биметаллическим винтовым стволом

Профессиональное проектирование и производство прецизионных винтовых цилиндров для резиновых и пластиковых деталей машин..

Отправьте запрос сегодня

Вы получите обратную связь в течение 24 часы.

bimetallic screw barrel

Bimetallic Screw Barrel Manufacturer

Bimetallic Screw Barrel is one of the most demanding products of Plastic Machinery. Our team has developed this product using the international norms. For better performance of our products we prefer to have bimetallic layer hardness between 55HRC to 72HRC.
Our team ensures the quality aspect of our product by every possible mean .
We have standard as well customized source of this product to meet the requirement of different segment of people and industry need.

Feature

  • Best quality product at competitive price
  • Bimetallic coating is made by 2 types
  • Thickness of coating is 1.5mm

Bimetallic Screw Barrel Wholesale

We offers highest range of bimetallic screw barrel for plastics injection moulding machine, plastics extrusion machine, plastics blow moulding machine, plastics recycling machines, rubber extrusion machine, food processing machine.

Bimetallic Screws and Barrels for Plastic Machinery

Wearing and corrosion are top two concerns for screw barrel people, therefore bimetallic screw barrels were born to make things better. While the cost is higher by percentage, the life time is dramatically increased by times. Therefore when the formula has additives or fillers or in not-perfect environment, bimetallic screw barrel is a better option.

Single extruder bimetal screw and barrel

The bimetallic barrel for single screw extruder is a kind of barrel spray 2-5mm thick alloy coat on the barrel inner wall which has excellent corrosion resistance, abrasion resistance and high working temperature. Bimetal has more obvious advantages when processing special plastics to enhance the abrasion life, such as engineering plastics, fluoride plastics, PPO etc. 

Twin extruder Bimetal screw and barrel

The bimetallic barrel for twin screw exruder is a kind of barrel spray a 1-3mm thick alloy coat on the barrel inner wall which has excellent corrosion resistance, abrasion resistance and high working temperature. Bimetal has more obvious advantages when processing high calcium carbonate powder PVC mixture to enhance the abrasion life.

Bimetallic Screw Barrel for Injeciton Molding Machine

Bimetallic Parallel Twin Screw for PVC/PE/PP Extruder

Bimetallic Blowing Extrusion Screw and Barrel

Bimetallic Plastic Extruder Screw and Barrel

Professional Manufacturer for Bimetallic Screw and Barrel

Plastic Machinery does the bimetallic alloy coating at our own workshops, we have centrifugal casting machines for barrel alloy bimetallic treatment and Stellite machine for screw hard-facing.diameters.

Nitride and bimetallic screw barrel solution
extending the service life

Screw and barrel produced by Plastic Machinery are all have quenching and nitride process. We have been dedicated ourselves to find method of anti-corrosion and anti- abrasion.

1.The steel we use to manufacture screw and barrel is 38 CrMoAl.

2.Nitride and quenching process:

  • Hardness after quenching: HB280-320
  • Hardness after nitride :> HV950
  • Nitride depth: 0.5mm-0.8mm

3.Bimetallic screw barrel

  • A.The flights of screw are grooved and bimetallic layer is coated by spray wielding method.
    Nickel based alloy powder is applied.
  • B. SKD 61 is a kind of steel imported from Japan which is even more durable than normal bimetallic barrel. We use SKD steel to the wearing part of barrel as shown in the below picture. This high cost application is usually required in formulations with high percentage of fillers such as calcium and glass fiber or WPC.
  • C.Spin casting (Applied in single barrel)
    Spin casting coating method is used in single barrel as shown below.

Contact our support team now

If you have any questions, please contact us in time!

You will get feedback within 24 hours.

GET STARTED TODAY ?

We Can Help You With Bimetallic Screw Barrel

Professional design and manufacture of precision screw barrels for rubber and plastic machinery parts.

Send Your Inquiry Today

You will get feedback within 24 hours.